Новости

Покупатель секонд хенда: кто он?

Главная Начни свой бизнес с ООО «УралСток» Покупатель секонд хенда: кто он?

В любом бизнесе есть две стороны: одна создает, реализует некий продукт, услугу, а другая сторона является потребителем этого продукта или услуги. И без понимания специфики своего клиента очень сложно организовать успешное дело, важно знать свою целевую аудиторию. Посетителем магазина секонд хенд может оказаться любой человек, но все же можно выделить тех, кто чаще становится клиентом такого магазина. Одежду покупают практически все, но далеко не каждый был в секонд хенде и более того, есть определенный процент людей, которые туда никогда и не зайдут. Предубеждения относительно качества, специфического запаха, нежелание носить вещи, которые уже кто-то использовал, может остановить как представителей старшего поколения, так и молодежь. Но есть и те, кто знает и понимает, что одежда секонд хенд привозится из-за рубежа, что очень часто попадаются вещи известных марок, часть одежды вообще новая и с бирками. К тому же вероятность встретить вещь, купленную в секонде, на ком-то еще довольно низкая, а если добавить сюда весьма привлекательные цены, то становится понятно, кто может быть клиентом такого магазина. Большая часть посетителей - это люди с не очень большим достатком, желающие купить качественные вещи за приемлемые деньги. Но есть и вполне состоятельные люди, предпочитающие секонд хенд. Их привлекает эксклюзивность вещей, они ищут одежду известных европейских брендов высокого качества. Возможность подчеркнуть свою индивидуальность, найти необычные вещи, винтаж ведут в секонд хенд молодежь, представителей творческих профессий, людей, которых интересует стиль. Для многих посещение секонд хенда это не просто возможность купить вещь, а приключение, захватывающий поиск, настоящее удовольствие, такие люди являются настоящими ценителями одежды из «вторых рук».