Новости

Где и как продают одежду секонд хенд

Главная Начни свой бизнес с ООО «УралСток» Где и как продают одежду секонд хенд

В отличие от магазинов по продаже новой одежды, магазины, торгующие секонд хендом, имеют большее разнообразие, приобретают совершенно различные формы. Связанно это и с особенностями самого секонд хенда, и с организацией непосредственно процесса продаж. Наибольшее распространение сейчас имеют магазины секонх хенд, которые не сильно отличаются от обычных магазинов одежды. Вещи там развешены, имеют ценник, есть примерочные. Часть товара может продаваться на вес, существует деление на отделы: мужской, женский, детский. Владельцы таких магазинов закупают вещи у оптовых компаний, одежда попадается порой совсем новая или с небольшой степенью износа. Сейчас многие магазины секонд хенд объединятся в сети, создают свои сайты, что делает их узнаваемыми у покупателей.

Проблемы месторасположения магазинов секонд хенд

Каждый, кто решил открыть магазин секонд хенд, сталкивается с очень важным вопросом, во многом определяющим успех данного бизнеса. И этот вопрос касается выбора места расположения будущего магазина. Пытаясь сэкономить на арендной плате и остановившись на помещении, которое стоит в разы дешевле, но расположено неудобно, можно вообще не получить никакой прибыли, так как люди туда просто не пойдут. Они даже не узнают, какой у вас замечательный товар, вежливые продавцы и низкие цены.  Поэтому важно при выборе места для магазина обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, близость к остановкам  общественного  транспорта. В таких местах обеспечен людской поток, что играет на руку владельцу. Пока магазин неизвестен, в него не будут ходить специально, а вот заглянуть случайно кто-то из толпы вполне может. Прямая видимость от оживленной дороги, наличие рядом продуктовых магазинов, небольших торговых центров, кафе также является плюсом. Удобный подход, неразбитый асфальт без луж, небольшая парковка поможет привлечь потенциальных покупателей. Важно и то, где именно в здании расположен магазин. Необходимость подниматься на высокий этаж, проходить ряд других торговых точек, может снизить количество желающих заглянуть в магазин.  Открытие магазина в жилом доме, но вдалеке от оживленного движения, остановок транспорта привлечет местных жителей; если им там понравится, они даже, возможно, станут постоянными клиентами. Но вряд ли магазин в таком месте создаст большой поток желающих в него зайти.  Выбрав удачное место, которое пусть и в 2-3 раза дороже, можно не только увеличить прибыль в 5 раз, но и заработать положительную репутацию у покупателей.