Новости

Сток и секонд хенд

Довольно часто на вывесках небольших магазинчиков одежды можно встретить надпись «Одежда секонд хенд и сток». Но, несмотря на то, что данные вещи могут продаваться в одном месте, они имеют существенные различия между собой, и у каждой категории есть свой клиент. Секон хенд представляет собой одежду, которую купили, носили какое-то время, а возможно так ни разу и не одели, а потом сдали в специальный пункт. Оттуда после специальной обработки и сортировки такая одежда попадает в магазины. Сток же это всегда новые вещи, нераспроданные коллекции прошлых лет известных марок, фирмы просто избавляются от залежей товара и продают его оптовикам, которые уже в свою очередь снабжают наши магазины. Обычно сток стоит выше, чем секонд хенд, но значительно ниже, чем обычная одежда в каком-нибудь сетевом магазине. Отсюда довольно большой поток желающих покупать стоковые вещи, ведь в отличие от секонд хенда, имеющего и противников, здесь нет специфического запаха, человек точно знает, что одежда новая, хорошего качества, цена вполне приемлемая. Но вместе с тем, обычно одежда секонд хенд представлена в большем ассортименте, разных размеров, качества она также зачастую бывает весьма высокого, больше вероятность найти именно «свою» вещь, да и цена все же несколько ниже. Поэтому всегда остаются те, кто предпочитает покупать именно секонд хенд, а не сток.

Детский секонд хенд

Обычно в магазинах секонд хенд детская одежда представлена в небольшом объеме, спрос на нее значительно ниже, чем на женский ассортимент товаров. Этим объясняется и то, что чисто детских магазинов секонд хенд очень мало, а уж приносящих стабильную прибыль и того меньше. Не каждый, желающий работать в сфере секонд хенда, готов сконцентрироваться именно на детской одежде, и этому факту есть несколько объяснений. У части людей довольно негативное отношение к одежде из «вторых рук», они не готовы ее носить, а уж тем более считают неприемлемым одевать в нее своих детей. Но даже те, кто готов ее покупать, вряд ли захотят отдавать за такую одежду внушительную сумму: ведь ребенок скоро вырастит и придется опять идти за обновками. Соответственно, владельцу магазина приходится держать цены на довольно низком уровне, чтобы привлечь потенциального покупателя, что ведет к снижению прибыли. Но с другой стороны, детский секонд хенд отличает довольно высокое качество, часто вещи там новые. Как и у нас, ребенку в Европе покупают и дарят много вещей, которые он просто не успевает носить. И родители, стремясь освободить место, отдают одежду сборщикам секонд хенда. Попадаются интересные и необычные вещи, известные марки, которые у нас тяжело встретить. Поэтому всегда находятся те, кто готов покупать такую одежду своему ребенку. Плюсом для тех, кто все-таки решил сосредоточиться на детском секонд хенде, является и то, что конкуренция в нем гораздо ниже, чем во взрослом. А значит, если провести грамотную рекламную кампанию, разнообразить ассортимент, отбирать вещи высокого качества, проводить всевозможные акции, то достичь успеха в данном деле становится возможным.